Потребительская экспертиза

Потребительская экспертиза для защиты прав потребителей

Потребительская экспертиза включает в себя проведение экспертных исследований некачественных товаров и заключается в изучении потребительских свойств товара, бывшего в употреблении или нового, и определении причин появления дефектов, снижение уровня качества товара при их наличии.

В соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» товарная экспертиза призвана решать спорные вопросы, возникающие между продавцами и потребителями товаров.

Члены Ассоциации оказывают максимально качественные услуги, используя многолетний опыт специалистов-практиков и единую информационно-нормативную базу, обеспечивая на всей территории РК экспертную поддержку субъектам предпринимательства и потребителям.

Виды потребительской экспертизы:

  • Экспертиза мобильных телефонов определение технического состояния, наличия дефектов и их характера, производственного или эксплуатационного

  • Экспертиза бытовых приборов ( фенов, микроволнах печей, чайников и.т.п) на предмет их технического состояния, наличия дефектов и их характера

  • Экспертиза технического состояния оборудования (для списания)

  • Экспертиза по списанию оборудования

  • Экспертиза товаров народного потребления

  • Экспертиза работ, услуг

Преимущества потребительской экспертизы:

  • В интересах потребителей

  • Для обеспечения безопасности продукции

  • Для возмещение ущерба понесенного потребителем

Акты экспертизы независимых экспртных организаций Ассоциации «КазИнспектСервис» служат основанием для предъявления претензий постащику в случая нарушения условий поставки либо качества товаров.