Потребительская экспертиза для защиты прав потребителей
Потребительская экспертиза включает в себя проведение экспертных исследований некачественных товаров и заключается в изучении потребительских свойств товара, бывшего в употреблении или нового, и определении причин появления дефектов, снижение уровня качества товара при их наличии.
В соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» товарная экспертиза призвана решать спорные вопросы, возникающие между продавцами и потребителями товаров.
Члены Ассоциации оказывают максимально качественные услуги, используя многолетний опыт специалистов-практиков и единую информационно-нормативную базу, обеспечивая на всей территории РК экспертную поддержку субъектам предпринимательства и потребителям.
Виды потребительской экспертизы:
Экспертиза мобильных телефонов определение технического состояния, наличия дефектов и их характера, производственного или эксплуатационного
Экспертиза бытовых приборов ( фенов, микроволнах печей, чайников и.т.п) на предмет их технического состояния, наличия дефектов и их характера
Экспертиза технического состояния оборудования (для списания)
Экспертиза по списанию оборудования
Экспертиза товаров народного потребления
Экспертиза работ, услуг
Преимущества потребительской экспертизы:
В интересах потребителей
Для обеспечения безопасности продукции
Для возмещение ущерба понесенного потребителем
Акты экспертизы независимых экспртных организаций Ассоциации «КазИнспектСервис» служат основанием для предъявления претензий постащику в случая нарушения условий поставки либо качества товаров.